Наги, СабольчПерерва, Петр Григорьевич2022-05-312022-05-312022Наги С. Особенности рыночного позиционирования инновационных технологий [Электронный ресурс] / С. Наги, П. Г. Перерва // Стратегічні пріоритети розвитку підприємництва, торгівлі та біржової діяльності : матеріали 3-ї Міжнар. наук.-практ. конф., 11-12 травня 2022 р. / заг. ред. А. М. Ткаченко ; Нац. ун-т "Запорізька політехніка". – Електрон. текст. дані. – Запоріжжя, 2022. – С. 143-144. – URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/57037.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/57037Доказано, что все большее значение в управлении интеллектуально-инновационными технологиями придается определению их рыночной позиции для потенциальных потребителей (так называемое рыночное позиционирование) в конкретный период времени. Это крайне важно для оценки эффективности рыночных стратегий промышленных предприятий, которые обычно сосредотачивают свое внимание на освоении нового продукта и определении его жизненного цикла в отрыве от технологических кривых и кривой спроса на продукт.ruинновациитехнологиирынокпозиционированиеэффективностьпромышленные предприятияОсобенности рыночного позиционирования инновационных технологийThesishttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329