Воропаев, Е. П.2013-06-012013-06-012009Воропаев В. П. Выбор рациональных параметров газовоздушного тракта авиационного поршневого двигателя / Е. П. Воропаев // Двигатели внутреннего сгорания. - 2009. - № 1.- С. 42-47.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/400Трехмерная газодинамическая модель использована для определения параметров газовоздушного тракта авиационного поршневого двигателя. Рассмотрены два варианта газовоздушного тракта: начальный и усовершенствованный. Для этих вариантов выполнен сравнительный расчет трех режимов внешней скоростной характеристики. На режимах- 5500 и 5800 мин-1 - мощность выросла на 13% и 16% соответственно. Достигнуты коэффициенты наполнения и остаточных газов - 1,12 и 0,028 соответственно. Полученные результаты проанализированы.ruдвигатели многоцилиндровыевертолетколлекторклапанычастота вращениямощностьВыбор рациональных параметров газовоздушного тракта авиационного поршневого двигателяArticle