Трусов, А. М.Карпова, Надежда ВасильевнаТимофеева, Елена МихайловнаСапрыкина, Анастасия Николаевна2016-05-242016-05-242015Оценка конкурентоспособности продукции горно-обогатительного комбината / А. М. Трусов [и др.] // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы управления и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2015. – № 61 (1170). – С. 74-78.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/21667Горнодобывающая промышленность во всех промышленно развитых странах относится к базовым отраслям экономики. Эффективное функционирование горнодобывающей компании во многом определяется наличием всесторонне обоснованной стратегии ее маркетинговой деятельности. Главная цель выработки и реализации такой стратегии - определение наиболее эффективных направлений сбыта, произведенной компанией.The mining industry in all industrialized countries, relates to the basic sectors of the economy. The effective functioning of the mining company is largely determined by the presence of fully justified its strategy of marketing activity. The main objective of the development and implementation of such a strategy - determine the most effective marketing trends, produced by the company.ruэкспортSWOT-анализфинансовая устойчивостьорганизационно-экономическая устойчивостьSWOT-analysisfinancial sustainabilityОценка конкурентоспособности продукции горно-обогатительного комбинатаEvaluation of competitiveness of production of mining and processing plantArticle