Тимошенков, Игорь ВладиславовичНащекина, Ольга Николаевна2016-04-212016-04-212010Тимошенков И. В. О логике и перспективах междисциплинарной интеграции новой институциональной экономики и маркетинга / И. В. Тимошенков, О. Н. Нащекина // Научные труды ДонНТУ. Сер. : Экономическая. – Донецк : ДонНТУ, 2010. – Вып. 38-1. – С. 186-192.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/21024Проанализированы теоретические воззрения отечественных и зарубежных ученых на природу, характер и механизмы взаимосвязи маркетинга и экономической теории. Обоснована приоритетность и конкретные направления междисциплинарной интеграции маркетинга и новой институциональной экономической теории.Theoretical approaches of domestic and foreign scholars to the nature, character and mechanisms of relationship between marketing and economic theory are analyzed. Priority and specific trends of interdisciplinary integration of marketing and new institutional economic theory are grounded.ruновая институциональная экономикамаркетингсоциальные наукимеждисциплинарная интеграцияmarketingnew institutional economicsinterdisciplinary integrationsocial sciencesО логике и перспективах междисциплинарной интеграции новой институциональной экономики и маркетингаThe logic and the prospects for interdisciplinary integration of the new institutional economics and marketingArticlehttps://orcid.org/0000-0003-2578-1109