Оразов, Д. С.2017-07-242017-07-242016Оразов Д. С. Особенности ведения внешнеэкономической деятельности в туркменистане на примере кондитерской отрасли / Д. С. Оразов // Вісник Нац. техн. ун-ту "ХПІ" : зб. наук. пр. Сер. : Актуальні проблеми управління та фінансово-господарської діяльності підприємства. – Харків : НТУ "ХПІ", 2016. – № 43 (1215). – С. 59-64.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/30748В условиях рыночной экономики невозможно представить деятельность современных крупных предприятий без их выхода на международную арену. Основной целью стратегии предприятия является завоевание большей доли рынка для сбыта своей продукции и увеличение конкурентоспособности. Успех повышения конкурентоспособности заключается в выходе предприятия на новые рынки сбыта, в том числе и зарубежные. Развитие внешнеэкономической деятельности предприятия - это залог долгосрочных и перспективных отношений.In conditions of market economy it's impossible to imagine the work of contemporary large companies without its' coming out to the international scene. The main strategical target of a company is a penetration of a larger share of the market for the sake of production distribution and increasing of the competitive ability. The success in improving of the competitive ability lies in coming out of a company to new sales mar kets including foreign ones. Developing of the foreign-economic activity of a company is the pledge of the long-term and perspective relations.ruрыночная экономикапредприятиестратегия предприятияконкурентоспособностьрынок сбытаmarket economycompetitive abilitysales marketОсобенности ведения внешнеэкономической деятельности в туркменистане на примере кондитерской отраслиFeatures of conducting of foreign economic activity in Turkmenistan, for example, the confectionery industryArticle