Кесарийский, А. Г.Постол, Юлия АлександровнаСатокин, В. В.2013-05-242013-05-242010Кесарийский А. Г. Исследование деформирования резьбового соединения головки и блока цилиндров поршневого двигателя / А. Г. Кесарийский, Ю. А. Постол, В. В. Сатокин // Двигатели внутреннего сгорания. – 2010. – № 1. – С. 51-53.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/164Приведены результаты расчетно-экспериментальных исследований деформирования блоков цилиндров различных поршневых двигателей при воздействии внутреннего давления и усилий затяжки. Показано, что совместное воздействие технологических усилий затяжки и внутреннего рабочего давления может компенсировать или усиливать негативное воздействие нагрузок на групповое резьбовое соединение головки и блока цилиндров. Предложено использовать методы голографической интерферометрии и математического моделирования для оптимизации конструкции узла сопряжения головки и блока цилиндров.ruпоршневые двигателидеформирование резьбового соединенияголографическая интерферометрияматематическое моделированиеИсследование деформирования резьбового соединения головки и блока цилиндров поршневого двигателяArticle