Горошко, Елена ИгоревнаСамойленко, Сергей Алексеевич2020-10-292020-10-292011Горошко Е. И. Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0? / Е. И. Горошко, С. А. Самойленко // Образовательные технологии и общество = Educational Technology & Society : междунар. электрон. журн. – 2011. – Т. 14, № 2. – С. 502-530. – URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/49095.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/49095В статье рассматриваются потенциальные возможности развития модели образования 2.0 и роль сервиса микроблогов Твиттер как связующего звена между образованием 2.0 и образованием 3.0. Показано, что именно коммуникативные свойства Твиттера позволяют приблизиться к идеям семантического веба в образовательном контексте и создать предпосылки для развития модели образования 3.0, построенной уже на экспертном рейтинговом знании, более выраженной степени интерактивности и оперативности всего образовательного процесса, а также усилением роли контекста в ситуации глобальных образовательных коммуникаций.The article enlightens new potentials in e-learning 2.0 developments, and specifies the role of micro-blogging service Twitter as a connecting link between e-learning 2.0 and e-learning 3.0. The article considers that communicative features of Twitter permit to move closer the ideas of semantic web and predetermine the appearing of e-learning 3.0 – educational system based on expert rating knowledge, high interactivity, and efficiency of all learning practices. It also stresses the importance of context within global learning surrounding.ruсоциальные медиавеб 2.0образовательная модельмикроблоггинг Твиттерe-Learning 2.0e-learning 3.0Twittersocial mediaТвиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?Article