Райко, Диана Валерьевна2013-11-062013-11-062007Райко Д. В. Обоснование теории стратегического управления развитием маркетинговой деятельности промышленного предприятия / Д. В. Райко // Бизнес Информ. – 2007. – № 6. – С. 130-140 ; № 7. – С. 110-112.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2877В настоящей работе разработан концептуальный подход к процессу формирования стратегического управления развитием маркетинговой деятельности промышленного предприятия, который базируется на методологии принятия решений, маркетинге, стратегическом управлении, системном анализе, на современных теориях предприятия, поведенческой, мотивационной теориях, которые, в свою очередь, являются основой для дальнейшего развития и усовершенствования предложенного подхода. Сформулированы базовые предложения по созданию интеграционной теории предприятия для стратегического управления развитием маркетинговой деятельностиruмикроуровень предприятиясистема производственных отношениймаркетингфилософия бизнесамаркетинговый комплексконцепция "4Р"товарная политикафункция управленияОбоснование теории стратегического управления развитием маркетинговой деятельности промышленного предприятияArticle