Мормило, Я. М.2019-12-022019-12-022019Мормило Я. М. Экспериментальное определение блокировочного момента двухрядного кулачкового межколесного дифференциала при полном вывешивании одного из колес / Я. М. Мормило // Механіка та машинобудування. – 2019. – № 1. – С. 90-96.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/43159В работе экспериментально определены зависимости момента блокировки от двухрядного кулачкового межколесного дифференциала при полном подвешивании одного из колес в зависимости от скорости входного фланца главной передачи, а также зависимости силы тяги от ведущего моста от скорости вращения полозки колеса. Был сделан вывод, что полученная тяговая сила была недостаточной для того, чтобы бронетранспортер преодолевал препятствия, такие как «овраг» или «песчаные дюны» с диагональной подвеской и препятствиями, как «ров» с последовательной подвеской осей.The work experimentally determined dependencies of the blocking moment of a double row cam inter-wheel differential at full hanging one of the wheels depending on the speed of the input flange of the main gear as well as the dependence of the thrust force of the drive axle from the rotational speed of the skid wheel. The conclusion was drawn that the re-ceived traction force was insufficient for an armored personnel carrier to overcome obstacles like “ravine” or “sand dunes” with diagonal hanging and obstacles like “moat” with sequen-tial hanging of axles.ruсила тягибронетранспортерtraction forcearmored personnel carrierЭкспериментальное определение блокировочного момента двухрядного кулачкового межколесного дифференциала при полном вывешивании одного из колесExperimental determination of the blocking moment of a double row cam inter-wheel differential at full hanging one of the wheelsArticle