Зонов, Виктор Дмитриевич2014-10-222014-10-222014Зонов В. Д. Математическая модель критерия приработки цилиндропоршневой группы тепловозных дизелей при заводских обкаточных испытаниях / В. Д. Зонов // Двигатели внутреннего сгорания. - 2014. - № 1. - С. 126-130.0419-8719https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/9660Приведена математическая модель критерия стабилизации расхода топлива, оценивающего качество приработки цилиндропоршневой группы (ЦПГ) в реальном времени обкаточных испытаний тепловозных дизелей на раме тепловоза. Дана оценка влияния на критерий стабилизации расхода топлива внезапности включения-отключения вспомогательного оборудования, соединённого с коленчатым валом двигателя через клиноременную передачу и редуктор с компрессором и вентиляторами водяного и воздушного охлаждения. Отмечено, что математическое моделирование внезапности включения-отключения, проведенное на основе закона нормального распределения, не выявило существенного влияния на критерий стабилизации расхода топлива, с помощью которого производилась оценка качества приработки ЦПГ.The mathematical model of criterion of stabilizing of fuel consumption, which allow to estimate quality of run in of pair of friction piston ring-shell of cylinder at the station of test of diesels and on the frame of diesel engine is resulted, taking into account the suddenness of including-disconnecting of ancillaries of diesel engine, at factory tests. Influence of suddenness of on-off ancillaries on the criterion of stabilizing of consumption of fuel is resulted.ruстабилизациярасход топливавал коленчатыйредукторкомпрессорвентиляторохлаждениекачествоМатематическая модель критерия приработки цилиндропоршневой группы тепловозных дизелей при заводских обкаточных испытанияхMathematical model of running in criterion in the piston-cylinder unit of locomotive diesels engine during factory testingArticle