Вовк, А. В.Шевченко, Ю. А.2014-10-242014-10-242012Вовк А. В. Внедрение кросс-медийных технологий на полиграфических предприятиях / А. В. Вовк, Ю. А. Шевченко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Новые решения в современных технологиях. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 26. – С. 71-74.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/9776В данной работе рассматривается понятие кросс-медийный издательский процесс, события предшествующие его возникновению, его преимущества на рынке и пути развития в дальнейшем. Приведена схема предприятия до и после внедрения кросс-медийных технологий.In this paper the concept of cross-media publishing process, the events preceding its emergence, its advantages in the market and the development in the future. A scheme of the company before and after the introduction of cross-media technologies.ruвеб-сайтицифровая печатьрыноксхема предприятияcross-media publishingwebsitedigital printingВнедрение кросс-медийных технологий на полиграфических предприятияхArticle