Мошенская, О. В.Пятак, Татьяна ВикторовнаБорзенко, Владимир Иванович2016-10-262016-10-262010Мошенская О. В. Оценка влияния коммуникационного эффекта на объем продаж инновационного товара / О. В. Мошенская, Т. В. Пятак, В. И. Борзенко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2010. – № 7. – С. 133-137.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/24022У статті розглядається процес моделювання об'єму продажів інноваційного товару з врахуванням впливу комунікаційного ефекту.Process of modeling of the volume of sales new goods is considered in article with provision for influences of the communication effect.ruинновационный продуктпотребительпроцессвосприятиекоммуникациярекламапродажимодельОценка влияния коммуникационного эффекта на объем продаж инновационного товараArticle