Болюх, Ирина ОлеговнаПерерва, Петр Григорьевич2021-10-262021-10-262021Болюх И. О. Особенности маркетинга интеллектуальной собственности [Электронный ресурс] / И. О. Болюх, П. Г. Перерва // Законодавство України у сфері інтелектуальної власності та його правозастосування: національні, європейські та міжнародні виміри : матеріали 9-ї Всеукр. наук.-практ. конф. молодих вчених та студентів з проблем інтелектуальної власності, 24 вересня 2021 р. / ред. кол.: О. П. Орлюк ; Київ. нац. ун-т ім. Т. Шевченка. – Електрон. текст. дані. – Київ, 2021. – С. 33-38. – URL: https://drive.google.com/file/d/1IP1DKakA9dD0usglVUl74edvGWXBB9fv/view, вільний (дата звернення 26.10.2021 р.).https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54616В докладе рассматриваются необходимые условия использования концептуальных положений маркетинга в процессе управления процессами создания и использования интеллектуальной собственности на промышленных предприятиях.ruинтеллектуальная собственностьмаркетингспроспредложениепромышленные предприятияОсобенности маркетинга интеллектуальной собственностиThesishttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329