Парсаданов, Игорь ВладимировичБелик, Сергей Юрьевич2013-05-312013-05-312008Парсаданов И. В. Многофакторный анализ механических потерь в быстроходном дизеле с газотурбинным наддувом / И. В. Парсаданов, С. Ю. Белик // Двигатели внутреннего сгорания. – 2008. – № 1. – С. 34-37.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/371Рассмотрены основные факторы, влияющие на потери трения. В результате проведенных исследований на одноцилиндровом отсеке дизеля 6ЧН13/11,5 разработана многофакторная математическая модель. Для разработки модели был использован метод узловых точек. При проведении эксперимента были выбраны влияющие факторы и пределы их варьирования. Данная модель позволяет проводить сравнительный анализ механических потерь для различных модификаций двигателей этого класса, находить значения механических потерь при различных сочетаниях режимных и конструктивных параметров. Ил. 1. Библиогр. 4 назв.ruмногофакторный анализодноцилиндровый отсекметод узловых точекмеханические потерипотери на трениенасосные потериМногофакторный анализ механических потерь в быстроходном дизеле с газотурбинным наддувомArticle