Балахонова, О. В.2014-12-152014-12-152011Балахонова О. В. Мотивация социальной ответственности бизнеса: методология и направления реализации / О. В. Балахонова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2011. – № 7. – С. 77-85.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/10835Определены приоритетные направления социальной ответственности бизнеса с учетом реализуемых национальных проектов. Рассмотрены важнейшие условия и сформулированы принципы мотивации бизнеса к инициативной и высокозатратной социальной деятельности, позволяющей поддерживать баланс интересов бизнеса, государства и общества. Обсуждено содержание принципа всеобщей связи и соответствие ценностей, принципа замещения, принципа сочетания коммерческой и социальной целесообразности.They are determined priority directions to social responsibility of the business with account realized national project. They are considered the most important conditions and worded principles to motivations of the business to initiative and high expanses (costs) activity, allowing support the balance an interest business, state and society. The discussed contents of the principles of general relationship and correspondences to valuables principle, of the change principle, the principle of the combination commercial and social practicability.ruпроекты национальныеперсоналохрана трудаохрана природыценностизамещение бюджетноерациональностьпотребителицелесообразность коммерческаяцелесообразность социальнаягарантияМотивация социальной ответственности бизнеса: методология и направления реализацииArticle