Кобелева, Татьяна АлександровнаПерерва, Петр Григорьевич2022-01-142022-01-142021Кобелева Т. Формирование маркетинговых стратегий ценообразования / Т. Кобелева, П. Перерва // Сучасні технології менеджменту : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф., 23 листопада 2021 р. / упоряд. Л. М. Черчик. – Луцьк : ВНУ ім. Л. Українки, 2021. – С. 53-54.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/55620Доказано, что цена определяется как сумма денег, которую вы взимаете за свои продукты, но для ее понимания требуется гораздо больше, чем это простое определение. В цены включены индикаторы для потенциальных потребителей о том, насколько предприятие ценит свой бренд, продукт и своих потребителей. Это одна из первых вещей, которая может подтолкнуть потребителя к покупке данного товара.ruценапотребителирынокпромышленные предприятияФормирование маркетинговых стратегий ценообразованияThesishttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329