Шеремет, В. Н.Ткачук, Николай АнатольевичГончаров, Виктор Григорьевич2013-05-282013-05-282010Шеремет В. Н. Повышение ресурса тяжелонагруженных элементов ДВС путем дискретного упрочнения деталей. Моделирование напряженно-деформированного состояния / В. Н. Шеремет, Н. А. Ткачук, В. Г. Гончаров // Двигатели внутреннего сгорания. – 2010. – № 2. – С. 118-123.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/249Предложены новые подходы к численному моделированию напряженно-деформированного состояния тяжелонагруженных деталей двигателей, обработанных методом дискретного упрочнения. Описана параметрическая модель для исследования влияния различных факторов на прочность и жесткость в сопряжении дискретно упрочненных деталей ДВС. Получены и обобщены результаты, на основе которых рекомендованы параметры дискретности при обработке деталей. Ил. 10. Библиогр. 12 назв.ruтяжелонагруженные детали двигателейдискретное упрочнениедвигатели тепловозныеколенчатый валПовышение ресурса тяжелонагруженных элементов ДВС путем дискретного упрочнения деталей. Моделирование напряженно-деформированного состоянияArticle