Верес Шомоши, МарианнПерерва, Петр Григорьевич2021-07-262021-07-262021Верес Шомоши М. Маркетинг и предпринимательство / М. Верес Шомоши, П. Г. Перерва // Інформаційні технології: наука, техніка, технологія, освіта, здоров'я = Information technologies: science, engineering, technology, education, health : тези доп. 29-ї міжнар. наук.-практ. конф. MicroCAD–2021, [18-20 травня 2021 р.] : у 5 ч. Ч. 3 / ред. Є. І. Сокол. – Харків : Планета-Прінт, 2021. – С. 45.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/53672Доказано, что маркетинговая функция это одно из естественных измерений предпринимательства, так как предпринимательство – это по существу эксплуатация возможностей рынка.ruразвитиеоценкарынкиклиентысбытМаркетинг и предпринимательствоThesishttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329