Горбач, Т. В.Святкин, Ярослав ВладимировичШубин, И. Ю.2015-12-092015-12-092010Горбач Т. В. Методы интеграции учебных материалов для дистанционного обучения / Т. В. Горбач, Я. В. Святкин, И. Ю. Шубин // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Системный анализ, управление и информационные технологии. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2010. – № 9. – С. 131-139.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/18765Предложена модель синтаксического анализа в задачах аннотирования и реферирования полнотекстовой информации, основанная на использовании конечных предикатов и предикатных операций. Проведено анализ существующих методов аннотирования и реферирования полнотекстовой информации. Предложено использовать при аннотировании и реферировании статистические методы и предложенную модель вместе.The model of the syntactic analysis in problems of annotation and abstracting is offered to the textthrough information, based on use of final predicates and predicate operations. It is lead the analysis of existing methods of annotation and abstracting the text-through information. It is offered to use at annotation and реферировании statistical methods and the offered model together.ruавтоматизированные обучающие системыинструментальная системаполнотекстовая информациямодель хранения информациипередача учебной информацииМетоды интеграции учебных материалов для дистанционного обученияArticle