Курбатова (Татаринцева), Юлия ЛеонидовнаПушкарь, Александр ИвановичГапоненко, Ольга Евгеньевна2016-09-132016-09-132016Курбатова Ю. Л. Критерии восприятия мультимедийных продуктов в контексте теории маркетинга впечатлений / Ю. Л. Курбатова, А. И. Пушкарь, О. Е. Гапоненко // Тези доп. 24-ї Міжнар. наук.-практ. конф. "Інформаційні технології : наука, техніка, технологія, освіта, здоров'я" (MicroCAD–2016), 18-20 травня 2016 р. / ред. Є. І. Сокол. – Харків : НТУ "ХПІ", 2016. – Ч. 4. – С. 261.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/23174ruмаркетинг впечатлениймультимедийные продуктыкритерии восприятияКритерии восприятия мультимедийных продуктов в контексте теории маркетинга впечатленийThesishttps://orcid.org/0000-0003-2910-9280