Подригало, М. А.Клец, Д. М.Назарько, О. А.2015-10-202015-10-202012Подригало М. А. Оценка устойчивости ведущего колеса автомобиля против бокового скольжения / М. А. Подригало, Д. М. Клец, О. А. Назарько // Механіка та машинобудування. – 2012. – № 2. – С. 135-144.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/17588В данной статье были получены зависимости бокового коэффициента сцепления ведущего колеса ϕᵧ от продольного коэффициента сцепления ϕᵪ при различных коэффициентах трения материала шины об опорную поверхность и размерах пятна контакта, а также определена зависимость бокового коэффициента сцепления ϕᵧ ведомого колеса с дорогой от центрального угла α.In this article, we obtained the lateral friction coefficient ϕᵧ drive wheel on the longitudinal friction coefficient ϕᵪ with different coefficients of friction material of the tire footprint and size of the contact patch, and determined the dependence of the lateral friction coefficient ϕᵧ the driven wheel and the road from the central angle α.ruколесосцеплениемомент крутящийнагрузкашинадорогареакциякруг Камамодель математическаяОценка устойчивости ведущего колеса автомобиля против бокового скольженияStability wheel estimation of drive vehicle against side slipArticle