Сударкина, Светлана ПетровнаКотусова, Т. П.2014-05-202014-05-202012Сударкина С. П. Особенности маркетинговой коммуникативной политики промышленных предприятий / С. П. Сударкина, Т. П. Котусова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 5. – С. 83-91.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6248В статье рассмотрены особенности и роль маркетинговой коммуникативной политики, раскрыто содержание комплекса маркетинговых коммуникаций, а также проведено сравнение маркетинговой коммуникативной политики промышленных предприятий и предприятий, которые производят товары потребительского назначения.Features and role of marketing communicative policy are considered in the article, content of complex of marketing communications is disclosed, and also comparison of marketing communicative policy of industrial enterprises and enterprises which make the consumer goods is conducted.ruкоммуникациипродвижениерекламаперсональные продажистимулирование сбытапрямой маркетингPRОсобенности маркетинговой коммуникативной политики промышленных предприятийArticle