Кобелева, Татьяна АлександровнаПерерва, Петр Григорьевич2021-12-202021-12-202021Кобелева Т. А. Инновационные маркетинговые стратегии ценообразования [Электронный ресурс] / Т. А. Кобелева, П. Г. Перерва // Marketing of innovations. Innovations in marketing : materials of the Intern. Sci. Internet Conf., December 2021. – Electronic text data. – Bielsko-Biala, 2021. – P. 41-44. – URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/55368.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/55368Доказано, что стратегии ценообразования относятся к процессам и методологиям, которые предприятия используют для установления цен на свои продукты и услуги. Если ценообразование – это то, сколько изготовитель (продавец) взимает за свои продукты, тогда стратегия ценообразования продукта – это то, как изготовитель (продавец) определяет, какой должна быть эта сумма.ruстратеги ценообразованияпродуктэкономикаприбыльизготовительпредприятияИнновационные маркетинговые стратегии ценообразованияThesishttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329