Ткачева, Надежда ПетровнаКобелева, Татьяна АлександровнаПерерва, Петр ГригорьевичБорзенко, Владимир ИвановичВерютина, Виктория Юрьевна2021-07-072021-07-072021Развитие экономических и управленческих положений международных маркетинга нововведений [Электронный ресурс] / Н. П. Ткачева [и др.] // Правова охорона інтелектуальної власності в умовах євроінтеграційних процесів. Т. 2 : зб. матеріалів 3-ї Міжнар. наук.-практ. конф. "Інтернет-міст Київ – Дніпро" ("Управління проектами. Ефективне використання результатів наукових досліджень та об'єктів інтелектуальної власності"), 17 березня 2021 р. / ред. кол.: О. Ф. Дорошенко [та ін.] ; Наук.-дослід. ін-т інтелект. власності НАПрН України. – Електрон. текст. дані. – Київ, 2021. – С. 201-210. – URL: https://drive.google.com/file/d/1I60fsTvrdG0L8I4J6NaBS-MKwkIoGEry/view, вільний (дата звернення 07.07.2021 р.).https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/53422Доказано, что международный маркетинг – это прежде всего маркетинговая деятельность транснациональных компаний и международных монополий, которая распространяется на зарубежные страны, но также включает работу на внешних рынках мелких и средних предприятий.ruэкономика инновациймеждународный маркетингпредприятиярыночные характеристикиРазвитие экономических и управленческих положений международных маркетинга нововведенийThesishttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329