Заруба, Виктор ЯковлевичОрлов, П. А.Соколова, Л. В.2015-04-092015-04-092011Заруба В. Я. Конъюнктура рынка и конкурентные преимущества машиностроительных предприятий в концепции ценностей / В. Я. Заруба, П. А. Орлов, Л. В. Соколова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2011. – № 25. – С. 193-197.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/14076В статье рассмотрены вопросы прогнозирования конъюнктуры рынка машиностроительной продукции, а также вопросы влияния на ее формирование конкурентных преимуществ товаропроизводителей. В основу решения данной задачи положена концепция ценностей.The questions of forecasting market engineering products, as well as the impact of development on its competitive advantages of producers. In solving this problem based on the concept of values.ruмашиностроительная продукциямаркетинговые задачидинамика рынкауровни конкуренциифункционирование рыночного механизмаКонъюнктура рынка и конкурентные преимущества машиностроительных предприятий в концепции ценностейArticlehttps://orcid.org/0000-0002-3796-7544