Горошко, Елена Игоревна2020-10-272020-10-272015Горошко Е. И. Влияние социальных медиа на преподавание в сфере пиара и рекламы [Электронный ресурс] / Е. И. Горошко // Российская школа связей с общественностью : ежегод. альм. / ред. кол.: Л. В. Минаева, В. А. Ачкасова, Е. В. Быкова ; Ассоц. преподавателей по связям с общественностью. − Электрон. текст. данные. − Москва, 2015. – Вып. 6. – С. 193-202. − Режим доступа: https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/folder/q8t5ks885f/direct/204718281.pdf, свободный (дата обращения 27.10.2020 г.).https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/48967В статье освещаются изменения в подготовке специалистов по связям с общественностью под влиянием Интернета и социальных медиа. Рассматривается использование образовательной модели Образование 2.0 в этой сфере. Анализ практического и теоретического материала показывает, что наиболее эффективна данная модель работает, если в ней задействованы все три методологические принципа ее функционирования, а именно: ее концентрированность на новом знании, на всесторонней оценке как контента, так и качества получаемого студентами образования, а также соблюдении условия, когда фигура обучаемого становится ключевой в учебном процессе.The paper enlightens the changes in PR specialist training under Internet and social media impact. The use of E-learning 2.0 in this field is debated. The data obtained reveal that E-Learning 2.0 functions most effectively when its main three principles are engaged simultaneously: This learning model must be student-, knowledge-, and assessment-centered.ruобразование 2.0связи с общественностью 2.0реклама 2.0контентe-Learning 2.0social mediaPR 2.0AD 2.0Влияние социальных медиа на преподавание в сфере пиара и рекламыSocial Media Impact on PR and AD EducationArticle