Сергиенко, Николай ЕгоровичМедведева, Алла ВасильевнаСергиенко, Антон Николаевич2018-01-092018-01-092017Сергиенко Н. Е. Определение нагруженности гусеничного звена / Н. Е. Сергиенко, А. В. Медведева, А. Н. Сергиенко // Вісник Нац. техн. ун-ту "ХПІ" : зб. наук. пр. Сер. : Транспортне машинобудування. – Харків : НТУ "ХПІ", 2017. – № 5 (1227). – С. 47-53.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/33701Гусеничная лента с металлическим звеном (траком) и открытым шарниром широко используется на тракторах. Важно при высоких показателях износостойкости обеспечить и высокое сопротивление разрушению, зависящее от состояния, условий работы и напряжений в элементах трака, шарнира. В качестве основы исследований привлекаются результаты анализа выполненных экспериментов, расчета напряженно-деформированного состояния при помощи метода конечных элементов с учетом теплового состояния. В статье предложено развитие общего подхода к рациональному проектированию конструкции трака гусеницы трактора.Track with a metal link (trac) and an open hinge is widely used on tractors. It is important to ensure high rates of wear resistance and high resistance to destruction, depending on the condition, operating conditions and stresses in the truck elements hinge. As research foundations involved in the analysis of the experiments, the calculation of stress-strain state using the finite element method based on the thermal state. This paper proposes a general approach to the rational design of the construction truck tractor tracks.ruтрактортвердотельная модельтракнапряженно-деформированное состояниеметод конечных элементовtractorcaterpillar trackstress-strain statesolid modelfinite element methodОпределение нагруженности гусеничного звенаDetermination of loading of track linksArticle