Перерва, Петр ГригорьевичЛошакова, Светлана Евгеньевна2021-09-162021-09-161991Перерва П. Г. Управление ассортиментом выпускаемой продукции на основе концепции маркетинга / П. Г. Перерва, С. Е. Лошакова // Ученые и специалисты – в решении социально-экономических проблем страны : тезисы докл. Всесоюз. науч.-практ. конф. – Ташкент : НИИ АСАТ, 1991. – С. 94.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54134Разработаны методические рекомендации по управлению ассортиментом выпускаемой продукции на основе концепции маркетинга. В основу предложений положены рыночные принципы ведения коммерческой деятельности.ruмаркетингассортимент продукциименеджментпромышленные предприятияУправление ассортиментом выпускаемой продукции на основе концепции маркетингаThesishttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329