Воликов, В. В.Ларка, Николай Иванович2017-04-272017-04-272010Воликов В. В. Формирование модели бренд-капитала промышленного предприятия / В. В. Воликов, Н. И. Ларка // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2010. – № 58. – С. 3-7.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/29006В статье рассмотрены вопросы становления бренд-капитала на промышленном предприятии. Сделан подробный обзор и анализ составляющих бренд-капитала отечественного производителя. Предложена модель составляющих бренд-капитала.In the article the questions of becoming of brand-capital are considered on an industrial enterprise. The detailed review of constituents of brand-capital of domestic producer is done. The model of constituents of brand-capital is offered.ruмаркетингменеджментуправление капиталом брендамодель бренд-капиталапотребительский капиталкорпоративный капиталфинансовый капиталФормирование модели бренд-капитала промышленного предприятияArticle