Горбунов, Николай Петрович2014-05-282014-05-282012Горбунов Н. П. Качество сервиса сложной техники как фактор её конкурентоспособности. Принципы достижения высокого качества / Н. П. Горбунов // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы управления и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 12. – С. 53-59.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6892Работа посвящена важности сервиса и в частности сервиса сложной техники для потребителя, а так-же для экономики государства в целом. Раскрыто значение качества услуг для конкурентоспособности продукции и предприятия.Work is devoted importance of service and in particular service of difficult technique for an user, and also for the economy of the state on the whole. The value of quality of services is exposed for the competitiveness of products and enterprise.ruкачествопотребительуслугиКачество сервиса сложной техники как фактор её конкурентоспособности. Принципы достижения высокого качестваArticle