Банников, В. А.2014-03-162014-03-162013Банников В. А. Влияние однонаправленного развала колес одноосного прицепа на его степень бокового смещения / В. А. Банников // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Автомобиле- и тракторостроения. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 30. – С. 66-69.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/4794Предлагается оценка влияния однонаправленного развала колес одноосного прицепа, на его степень бокового смещения, вследствие вынужденного использования правой и левой шин различного диаметра. Сделан вывод о допустимом уровне разности радиусов шин оси прицепа и боковом смещении продольной оси прицепа относительно продольной оси тягача.The estimation of one-way the vertical divergance wheels for the single axle trailer on the displacement degree clue to forced using right or left tires of different diameters is proposed. It is concluded about acceptable level difference of radiiruоднонаправленный развал колесуниверсальная ступицаугол уводаsingle axle trailerunidirectional the vertical divergance of the wheeluniversal hubslip anglelateral displacementВлияние однонаправленного развала колес одноосного прицепа на его степень бокового смещенияArticle