Кравченко, Ю.2013-07-172013-07-172013Кравченко Ю. Логотип вуза как технология брендинга образовательных услуг на примере Харьковского региона / Ю. Кравченко // Україна і світ: гуманітарно-технічна еліта та соціальний прогрес: тези доповідей Міжнар. наук.-теор. конф. студ. і аспір., м. Харків, 2–3 квітня 2013 р. : у 2 ч. – Ч. 1 / редкол. Л. Л. Товажнянський та ін. – Харків: НТУ «ХПІ», 2013. – С. 324-325.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1279ruимидж организацииидентификация организацииидентификация на рынкерынок образовательных услугпродукциятоварный знакуниверситеты ХарьковаЛоготип вуза как технология брендинга образовательных услуг на примере Харьковского регионаArticle