Саенко, В. И.Голубев, А. С.2017-03-302017-03-302007Саенко В. И. Метод оценивания качества информационных сервисов в корпоративной сети / В. И. Саенко, А. С. Голубев // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Системный анализ, управление и информационные технологии. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2007. – № 18. – С. 124-132.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/28246Рассматриваются вопросы оценивания качества сервисов в корпоративной сети. Показана связь методов оценивания качества с показателями состояния сервисов, предложено обобщение метода оценивания для случаев однородных и неоднородных сервисов. Правильность полученных решений подтверждается на примерах.It is considered evaluation qualities of services questions in a corporate network. It is sown the relation of qualities evaluating methods with state parameters of services, the generalization of the evaluation method for cases of homogeneous and heterogeneous services. Correctness of the received solutions is proved by examples.ruкрупные предприятияинформационная структураинформационные ресурсыанализ сервисовпоказатель качествапоказатели состоянияМетод оценивания качества информационных сервисов в корпоративной сетиArticle