Перерва, Петр ГригорьевичКобелева, Татьяна Александровна2017-11-162017-11-162017Перерва П. Г. Комплаенс-функция в сфере ресторанного, гостиничного и туристского бизнеса / П. Г. Перерва, Т. А. Кобелева // Маркетингові інновації в освіті, туризмі, готельно-ресторанній, харчовій індустрії та торгівлі : тези доп. Міжнар. наук.-практ. інтернет-конф., присвяченої 50-річчю заснування Харківського державного університету харчування та торгівлі, 3 жовтня 2017 р. – Харків : ХДУХТ, 2017. – С. 282-286.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/32808Обосновано, что комплаенс-функция на предприятиях услуг должна быть независимой. Концепция независимости включает четыре взаимосвязанных элемента. Во-первых, комплаенс-функция должна иметь официальный статус. Во-вторых, должен быть назначен руководитель комплаенса с общей ответственностью за координацию управления комплаенс-риском в банке. В- третьих, персонал комплаенс-функции, и в особенности руководитель комплаенса, не должен оказаться в ситуации, когда возможен конфликт интересов между их обязанностями по управлению комплаенс-рисками и любыми другими возложенными на них обязанностями. В-четвертых, персонал комплаенс-функции должен иметь доступ к информации и персоналу, необходимый для исполнения своих обязанностей.ruсистема финансоваякоррупциясоответствиезаконстандартКомплаенс-функция в сфере ресторанного, гостиничного и туристского бизнесаThesishttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329