Ильяшенко, Сергей НиколаевичНосырев, Александр АлександровичПопов, Николай АлексеевичПерерва, Петр ГригорьевичИвченко, Мария Александровна2020-01-082020-01-082019Формирование инновационной базы развития туристических предприятий / С. Н. Ильяшенко [и др.] // Сучасні технології менеджменту : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф., 4 листопада 2019 р. – Луцьк : СЄНУ, 2019. – С. 51-53.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/43559Определено, что доля прибыли, получаемая туристическими предприятия за счет инновационной деятельности, является не очень большой (на уровне 10-12%), что свидетельствует о наличии в туристической сфере устаревших технологий, которые не позволяют получать дополнительные стимулы для ее развития.ruтуристический бизнесинтеллектуальный капиталбюджетные средстваинвестициимонополияФормирование инновационной базы развития туристических предприятийThesishttps://orcid.org/0000-0001-5484-9788https://orcid.org/0000-0002-0925-5224https://orcid.org/0000-0002-6256-9329