Клец, Д. М.2014-01-212014-01-212013Клец Д. М. Определение взаимосвязи между критериями маневренности колесных машин / Д. М. Клец // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Транспортное машиностроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 31 (1004). – С. 35-43.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3705Разработан метод определения оптимального соотношения показателей маневренности в зависимости от условий и режима движения, а также параметров транспортного средства. Впервые предложен метод построения блокирующих контуров показателей маневренности, который может являться теоретическим обоснованием системы обеспечения управляемости и устойчивости против заноса интеллектуального автомобиля с учетом его динамичности.A method of determining the optimum ratiobetween maneuverability indicators depending on the conditions and mode of motion, and vehicle parameters is developed. For the first time a blocking contours constructing method of performance maneuverability, which may be the theoretical basis of the intelligent vehicle manageability and skidding resistance system based on its dynamism.ruавтомобиль интеллектуальныйустойчивостьуправляемостьдинамичностьконтур блокирующийsmart carmaneuverabilitystabilityhandlingdynamicsinterconnectionblocking contourОпределение взаимосвязи между критериями маневренности колесных машинArticle