Ноздрачева, Н. Н.2015-02-252015-02-252011Ноздрачева Н. Н. Комплекс маркетинга как основной инструмент планирования в предпринимательстве / Н. Н. Ноздрачева // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы управления и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2011. – № 14. – С. 69-71.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/13161Рассмотрена история возникновения комплекса маркетинга и его роль в планировании маркетинговых мероприятий. Так же было определено, что в зависимости от специфики предпринимательской деятельности, маркетинговый комплекс может изменять свою структуру для более эффективного планирования.The history of the marketing mix and its role in planning marketing activities are observed. Also, it was determined that, depending on the specific business, marketing mix can change its structure for better planning.ruдеятельность предпринимательскаямаркетинг-миксистория маркетингаКомплекс маркетинга как основной инструмент планирования в предпринимательствеArticle