Носов, П. С.Косенко, Ю. И.Сафонов, М. С.2015-02-102015-02-102011Носов П. С. Модель нахождения оптимума знаний-умений студента в условиях индивидулизации обучения / П. С. Носов, Ю. И. Косенко, М. С. Сафонов // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Новые решения в современных технологиях. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2011. – № 24. – С. 68-72.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/12867Исследована роль временных ограничений усвоения знаний студентами в учебном процессе. Предложены подходы нахождения оптимального режима подачи учебного материала для каждого студента.The role of temporal limitations of mastering of knowledge’s students is investigational in an educational process. Offered approach finding of the optimum mode of serve of educational material for every student.ruоптимизация обучениямоделирования деятельностипрогнозoptimization of teachingdesigns of activityprognosisМодель нахождения оптимума знаний-умений студента в условиях индивидулизации обученияArticle