Курбатова (Татаринцева), Юлия Леонидовна2021-01-182021-01-182016Курбатова Ю. Л. Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / Ю. Л. Курбатова ; Нац. техн. ун-т "Харьков. политехн. ин-т". – Электрон. текст. дан. – Харьков, 2016. – 83 с. – URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/50301.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/50301Учебно-методическое пособие содержит основы общей теории маркетинга, методы анализа потребностей клиентов и планирования мероприятия по созданию "WOW-эффекта"; инструменты продвижения предприятия в on-line и off-line среде; приемы копирайтинга и разработки сценариев рекламного ролика предприятия; шаблоны составления контент-плана для социальных сетей; методы сегментации рынка и разработки комплекса маркетинга; подходы к формированию креативных идей для продвижения предприятия; бизнес-модели для планирования маркетинговой деятельности. Предназначено для студентов специализации 6.030508 "Финансы и кредит".ruучебное пособие"WOW-эффект"пресс-релизпрямые продажиконтент планPublic Relationsкреативностьрекламакомандообразованиебизнес моделикопирайтингстратегия маркетингатактика маркетингаМаркетингBookhttps://orcid.org/0000-0003-2910-9280