Подрез, Ольга Ивановна2014-09-172014-09-172013Подрез О. И. Маркетинговая стратегия предприятия: необходимость и этапы разработки / О. И. Подрез // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 67 (1040), ч. 2. – С. 151-154.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/8853Раскрыта необходимость и этапы формирования маркетинговой стратегии предприятия в условиях функционирования ВТО на территории Украины. Представлена схема разработки маркетинговой стратегии предприятия.Reveals the necessity and stages of the marketing strategy of the company, carrying out their business in Ukraine in the WTO. The scheme of enterprise marketing strategy developmentruмаркетинговая стратегиявиды стратегийсегментацияцелевой рынокконкурентыmarketing-mixmarketing strategytypes of strategiessegmentationtarget marketcompetitorsМаркетинговая стратегия предприятия: необходимость и этапы разработкиArticle