Перерва, Петр ГригорьевичКобелева, Татьяна АлександровнаТкачева, Надежда Петровна2015-01-302015-01-302011Перерва П. Г. Ценовые характеристики конкурентоспособности при проведении конъюнктурных исследований / П. Г. Перерва, Т. А. Кобелева, Н. П. Ткачева // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2011. – № 8. – С. 191-196.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/12673В статье предложена модель определения цены промышленного товара в зависимости от уровня его конкурентоспособности. Такие модели рекомендуется использовать при формировании конкурентных преимуществ предприятий – изготовителей, а также при проведении конъюнктурных исследований.In the article the model of determination of cost of industrial good is offered depending on the level of his competitiveness. Such models it is recommended to use for forming of competitive edges of enterprises - manufacturers, and also during realization of conjuncture researches.ruрыночные отношенияценообразованиепромышленный товарценовая конкуренцияконкуренция качестваконъюнктура рынкаконкурентные преимуществаЦеновые характеристики конкурентоспособности при проведении конъюнктурных исследованийArticlehttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329