Перерва, Петр ГригорьевичКоноваленко, Марина КонстантиновнаТкаченко, А. А.Ларка, Николай Иванович2017-04-052017-04-051996Сегментация рынка инноваций / П. Г. Перерва [и др.] // Вестник Харьковского гос. политехнического ун-та : сб. ст. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : ХГПУ, 1996. – № 20, вып. 17. – С. 75-77.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/28378Разработаны рекомендации по сегментации рынка инноваций. В качестве основных критериев разделения потребителей инновационной продукции определены промышленные и потребительские сферы потребления, внешний и внутренний рынок, государственные и частные предприятия.ruрынокинновациисегментация рынкапотребителирынок инновацийинновационная продукцияСегментация рынка инновацийArticlehttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329