Тринёв, Александр ВладимировичКалантай, Виктор Игоревич2013-05-212013-05-212012Тринёв А. В. Расчетное моделирование оптимального теплового состояния гильзы цилиндра быстроходного дизеля / А. В. Тринёв, В. И. Калантай // Двигатели внутреннего сгорания. – 2012. – № 1. – С. 35-40.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/103Выравнивание температур рабочей поверхности гильзы по высоте до оптимальных значений достигается за счет локального охлаждения сжатым воздухом верхнего посадочного бурта и теплоизоляции наружной поверхности, охлаждаемой жидкостью, расчетное моделирование выполняется с использованием метода конечных элементов. Табл. 1. Ил. 6. Библиогр. 9 назв.ruгильзы цилиндраохлаждение гильзыдизель 4ЧН12/14бурт гильзыРасчетное моделирование оптимального теплового состояния гильзы цилиндра быстроходного дизеляArticle