Тверд, МихаилЗалески, ЯрославДадана, МихаилМлодзиковски, ПавелКопчак, Любомир СтефановичКопчак, Богдан Любомирович2014-04-222014-04-222013Концепция привода электромобиля / М. Тверд, Я. Залески, М. Дадана и др. // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Проблемы автоматизированного электропривода. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 36 (1009). – С. 410-411.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/5628Electric vehicle drive concept suggests using a single inverter that controls the synchronous permanent magnet motor, and whose shaft is connected to the transmission and a differential. An algorithm for inverter control, based on the principle of maintaining the highest possible flow at the lowest current consumption has been proposed. Such a vehicle can be implemented in a conventional vehicle body, and used for transporting of small shipments necessitating tough and reliable electric drive that works with high efficiency at low speeds.Концепцией привода такого электромобиля предполагается один инвертор, который управляет синхронным двигателем с постоянными магнитами, вал которого соединен с коробкой передач и дифференциалом. Предложен алгоритм управления инвертором, основанный на принципе поддержания максимально-возможного потока при наименьшем потребляемом токе. Такое транспортное средство может быть реализовано в кузове обычного автомобиля и использоваться для мелких транспортных перевозок там, где необходим выносливый и надежный электропривод, работающий с высоким коэффициентом полезного действия на низких скоростях.ruсиловая электроникаэлектрические транспортные средстваинверторсистема охлажденияэлектромагнитный моментКонцепция привода электромобиляThe concept of electric vehicle driveArticle