Пантелеев, Михаил Сергеевич2019-03-202019-03-202006Пантелеев М. С. Маркетинг образовательных услуг высшей школы / М. С. Пантелеев // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2006. – № 41. – С. 116-118.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/40332Рассмотрен маркетинг образовательных услуг как система управления учебным заведением, приведены факторы макросреды, обуславливающие необходимость управления Вузом с позиций маркетинга, даны основные составляющие маркетингового управления.Marketing of educational services is considered as the control system by educational establishment, certain factors indicative on the necessity of management by an institute from positions of marketing, the bash constituents of marketing management are given.ruмаркетинг образовательных услугвысшее образованиемаркетинговое управлениеконкурентоспособность ВузаМаркетинг образовательных услуг высшей школыArticlehttps://orcid.org/0000-0001-7452-4710