Щербак, В. Г.Чудайкина, Н. В.2017-05-302017-05-302009Щербак В. Г. Новые технологии маркетинговых исследований / В. Г. Щербак, Н. В. Чудайкина // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2009. – № 5. – С. 45-48.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/29831Рассмотрены новые технологии маркетинговых исследований, плюсы и минусы использования новых технологий для проведения целевых исследований, фокус-групп.New technologies of marketing researches, pluses and minuses of use new technologies for conducting are considered researches, focus-groups.ruИнтернет-маркетингкачественные исследованияИнтернет-аудиторияцелевые группыфокус-группыНовые технологии маркетинговых исследованийArticle