Бабаченко, А. И.Дёмина, Е. Г.Кныш, А. В.Головко, А. Н.Ашкелянец, Антон Владимирович2023-07-132023-07-132016Влияния параметров исходных заготовок для производства железнодорожных колёс на процесс горячей пластической деформации [Электронный ресурс] / А. И. Бабаченко [и др.] // Металлургическая и горнорудная промышленность. – Электрон. текст. даные. – 2016. – № 6. – С. 35-42. – URL: http://nbuv.gov.ua/UJRN/MGRP_2016_6_9, свободный (дата обращения 12.07.2023 г.).https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/67096Впервые показано влияние геометрических параметров исходной заготовки на распределение степени накопленной деформации и положение осевой некачественной зоны их макроструктуры в колёсных заготовках после горячей пластической деформации. Установлено, что при факторе формы колёсных заготовок (H / D), равном 0,73, 0,84 и 1,11, степень накопленной деформации в ободе колёс изменяется незначительно и составляет порядка 85 %.For the first time the effect of geometrical parameters of the incoming billet on the distribution of cumulative degree of deformation and location of the unsound core zone of its macrostructure in the wheel billets after the hot plastic deformation process has been shown. It has been established that when the form factor of wheel billets (H / D) equals to 0.73, 0.84 and 1.11 the degree of cumulative deformation of wheel rims changes slightly and is about 85 %.ruколёсная заготовкафактор формыкомпьютерное моделированиегорячая пластическая деформациямакроструктураwheel billetform factorcomputer simulation techniquehot plastic deformationmacrostructureВлияния параметров исходных заготовок для производства железнодорожных колёс на процесс горячей пластической деформацииThe influence of parameters of an incoming billet for the manufacturing of railway wheels on the hot plastic deformation processArticle