Шматько, Наталия Михайловна2019-03-122019-03-122006Шматько Н. М. Сервисное обслуживание как фактор конкурентного преимущества предприятия / Н. М. Шматько // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2006. – № 41. – С. 113-115.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/40179В статье рассмотрена возможность повышения конкурентоспособности предприятий путем организации сервисного обслуживания, которое базируется на внедрении инноваций и комплекса маркетинга (маркетинг-микс), поддерживает стратегию дифференциации предприятия и создает устойчивое конкурентное преимущество.In the article the increase of competitiveness of enterprises is considered through organization of service. Service is based on the innovations marketing complex (marketing- miks). Service supports strategy of differentiation of enterprise and creates the steady competitive edge.ruконкурентоспособность предприятиясервисное обслуживаниеинновациимаркетинг-миксСервисное обслуживание как фактор конкурентного преимущества предприятияArticle