Горошко, Елена Игоревна2020-10-262020-10-262016Горошко Е. И. Пиар 2.0 в системе социальных коммуникаций / Е. И. Горошко // Соціальні комунікації: теорія і практика : наук. журн. – Київ, 2016. – Т. 2. – С. 39-43.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/48941Благодаря распространению массового пользовательского контента социальный веб превратил коммуникацию в постоянный интерактивный диалог между организациями, сообществами, отдельными индивидами. И именно обратная связь, возможность перепоста контента и интерактивность являются неотъемлемыми преимуществами социального веба, делая его столь популярным среди пиарщиков и позволяя говорить о новом направлении в связях с общественностью, а именно о пиаре 2.0.Due to the mass dissemination of user-generated content social web has transformed communication into an interactive permanent dialogue among organizations, communities and individuals. And it is namely this feedback, the possibility of the content sharing and interactivity that constitute intrinsic advantages of social web, make it so popular among PR-specialists and allow declaring a new direction in public relations area – PR 2.0.ruинтернетсоциальный вебконтентобщественностьinternetsocial WebПиар 2.0 в системе социальных коммуникацийArticle