Перерва, Петр ГригорьевичКосенко, Александра ПетровнаАрхиереев, Сергей Игоревич2014-12-052014-12-052012Перерва П. Г. Маркетинг инновационной и инвестиционной деятельности промышленного предприятия / П. Г. Перерва, А. П. Косенко, С. И. Архиереев // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2012. – № 25 (931), т. 2. – С. 7-12.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/10635В статье рассмотрены вопросы формирования рынка инноваций и инвестиций в нашей стране. Предложены критерии классификации инноваций. Рассмотрены составные украинского рынка инноваций, методы их оценки и прогнозирования. Предложения авторов иллюстрированы статистическими данными по работе украинской промышленности.The questions of forming of market of innovations in our country are considered in the article. The criteria of classification of innovations are offered. Considered component the Ukrainian market of innovations, methods of their estimation and prognostications. Suggestions of authors are illustrated by statistical information on work of Ukrainian industry.ruрынокпредприятие машиностроительноепродукцияинновациифинансированиеmarketmarketingmachine-building enterprisesinnovationsproductsinnovative activityМаркетинг инновационной и инвестиционной деятельности промышленного предприятияArticlehttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329https://orcid.org/0000-0002-4028-7697